Monday, October 31, 2016

Trick or treat, или мешочки на Хеллоуин

Вчера было отличное воскресенье: мы встречались с Аней Казанцевой и Мариной Шульской - Марина не побоялась дальней (хотя не такая уж она и дальняя, но многие почему-то так думают) дороги и приехала к нам в Пушкино. Мы пили чай, ели вкусные пирожные, болтали, разглядывали рукодельные процессы и запасы - в общем, здорово провели время. Спасибо вам, девочки: Ане за гостеприимство, а Марине за то, что приехала! 


За несколько дней до встречи (если точнее, то вечером в среду) я решила, что надо бы подготовить девочкам подарки. А раз уж встреча планируется накануне Дня всех святых, то и подарки надо приурочить к этому празднику. Тут надо заметить, что вообще-то к Хеллоуину я всегда была равнодушна и никогда не вышивала соответствующих сюжетов (даже схемки себе не сохраняла). Но все когда-то бывает в первый раз, и в тот же вечер я стала шерстить интернет в поисках миниатюрных хеллоуиновских бесплатников - хотелось подобрать для девочек именно то, что придется им по вкусу. 



За четверг я успела определиться с формой подарков - мешочки со сладостями (которые детки традиционно выпрашивают на этот праздник со словами Trick or treat), а также купить в местном магазине лен чудесных осенних расцветок (дома что-то не оказалось ничего подходящего) и вышить один сюжет. В пятницу и субботу свободного времени было катастрофически мало, вышивать получалось только поздно вечером, точнее часов с девяти до трех ночи - и второй сюжет за эти два дня был готов :) Оставалось сшить мешочки - и на это у меня было три с половиной часа в воскресенье! Казалось бы, что там сложного в мешочках - но я задумала столько деталей: и кулиску (спасибо Олечке Ефимовой за мастер-класс, пригодился!), и подкладку, и всякие пуговички-шармики-тесемочки... Так что теперь я могу с уверенностью сказать: никогда я не шила с такой скоростью))) В своем обычном темпе я бы один такой мешочек целый день делала, а то и на два бы растянула. А тут еще и напортачить нельзя было, т.к. времени на переделку не было. В общем, когда Марина мне звонила сказать, что она садится в маршрутку и через 10 минут будет, я доглаживала последний мешочек))) К чему это я: а во-первых, к тому, чтобы вы представили насколько комично я выглядела всё утро воскресенья, носясь между столом, швейной машинкой и гладильной доской, а во-вторых, чтобы лишний раз подтвердить - в экстремальных условиях открываются такие ресурсы организма, о которых и не подозревал))


Расскажу, наконец, подробнее о вышивке и самих мешочках. Тот, который вы видели на трех фото выше - Анин. И фотографии этого мешочка тоже Анины, потому что, как вы уже поняли, сфотографировать я ничего не успевала и попросила девочек это сделать за меня. Сюжет от The Sub Rosa Designs (я вообще балдею от примитивов этого дизайнера, мечтаю вышить почти все, но цена на схемки в долларах кусается, а тут бесплатник подвернулся). Размер вышивки примерно 12 х 7 см. Цвета мулине DMC подбирала под цвет тканей, а буковку W вышила ниточками ручного окрашивания Gentle Art Threads. Украсила вьюнком, шармиком и пуговичкой с кленовым листочком. В качестве завязки вощеный шнурочек. 


Теперь мешочек для Марины и, соответственно, Маринины фотографии. Вышивка с маленькой ведьмочкой, котом и тыковкой от неизвестного мне ранее дизайнера Magali Hautiere. Сюжет называется Halloween 2013 (год, разумеется, заменила на 2016). Видите соответствующую надпись бэком внизу? Она микроскопическая! :) 


Так как дизайн чуть меньше по размеру, то и мешочек этот вышел чуть меньше (но конфет специально положила одинаковое количество)). Основа для вышивок и там, и там - Edinburgh 36 ct., цвет Cream, который я окрасила чаем и кофе для пущей примитивности. С этой же целью вышивала в одну нить, а в Маринином мешочке использовала мулине DMC аж четырех цветов (два оранжевых и два коричневых - хотела сделать эффект ниток ручного окрашивания, с оранжевым получилось, а вот в коричневых разница почти незаметна). Мешочек украшен различными пуговками, а в остальном все то же самое - тот же лен, та же бязь в горошек для подкладки, кулиска и вощеный шнурочек.


Я очень надеюсь, что девочкам все понравилось. А мне понравилось делать для них подарки! :) Кстати, от Марины я получила в подарок черный чай с корицей и гвоздикой, привезенный из Сочи. Марина, я попробовала, очень вкусно! А главное так вовремя - дома как раз закончился весь черный чай :) PS: мешочки отправляю к Юле в галерею Primitive Autumn. 

34 comments:

  1. Классные мешочки! Уверена, девочки в восторге))

    ReplyDelete
  2. Какие прелестные сюжеты! И исполнение чудесное, лен такой красивый.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я вначале хотела хлопок купить, но что-то не было красивой расцветки в местном магазине, уже почти отчаялась, но тут заметила его - этот оранжевый лен, и все сошлось :)

      Delete
  3. Ивита, с удовольствием прочитала еще раз эту безбашенную историю пошива мешочков. Ты - настоящий герой! Мешочек люблю нежной любовью, никому не отдам и каждый Хэллоуин буду наполнять его конфетками, ставить на стол и радоваться :) Кстати, такие разные у нас с Аней фотографии получились... все-таки похожие вещи, а как можно обыграть :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да, непонятно, чем я думала, когда все это задумывала))) Очень приятно, что подарок вызвал такие эмоции! Про фотографии согласна, каждая подчеркнула в похожих мешочках что-то свое, это здорово)

      Delete
  4. Какие хорошенькие мешочки:-). А уж ты просто молодчина! Я бы за такой срок не справилась.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Оксана! Ну обидно было бы, если б не успела, поэтому пришлось))

      Delete
  5. Ивита, классные мешочки. Хорошие подарочки получились, всегда найдется, что туда положить)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Мешочки они такие, тоже люблю в них все складывать)

      Delete
  6. Прекрасные подарочки!

    ReplyDelete
  7. Очень красивые мешочки вышли!

    ReplyDelete
  8. Очень красиво получилось!

    ReplyDelete
  9. какие прелестные подарки, и невероятно теплый оттенок оранжевого!Хороший все-таки это праздник, и ему идет осень!
    Да, когда сроки малы - включается дополнительная энергия, и всё волшебным методом успевается; сама не раз была в похожей ситуации в этом году.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Юля! Да, здорово, что хэллоуин осенью) Этот праздник открылся для меня с другой стороны именно благодаря осенним краскам.

      Delete
  10. очень милые мешочки вышли, атмосферные. девочки, вы большие молодцы что встречаетесь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Женя! Стараемся не упускать такую возможность :)

      Delete
  11. Завидую,Ивита вашим встречам, это дорогого стоит!
    А подарки ты подготовила интересно-тематические! Тем более с таким забавным их исполнением!
    Памятно получилось, для всех))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да уж, я теперь эту историю не забуду)) Спасибо!

      Delete
  12. Прекрасные мешочки! Милые-милые, ни капли не зловещенькие;)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Я не люблю всякие ужастики, это, наверное, и повлияло на выбор дизайнов :)

      Delete
  13. Ничего себе подготовка к посиделкам!!! Обалдеть! Очень красивые и праздничные получились мешочки! Такая аккуратность и в такие сроки! Супер!

    ReplyDelete
  14. Ивита, ты герой! Я бы с таким объёмом работ за такое короткое время не справилась! Мешочки классные, очень осенние:)

    И спасибо за ссылку на МК, запомню такой вариант кулиски!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Катя! Думаю, справилась бы, если бы очень надо было)) А за МК еще раз Оле спасибо!

      Delete
  15. ого с такой скоростью и так аккуратно и красиво!!!
    я люблю все быстро делать, но у меня это тяп-ляп называется и получается

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я вот быстро как раз не очень люблю, но тут пришлось) Спасибо, Олеся!

      Delete
  16. Ивита, какая ты молодчина! Прямо на сверх-усилии сотворила такую красоту!! Здорово, и как всегда твои изделии полны только твоим неповторимым стилем, уютом и аккуратностью!))))) Как же вам здорово, что вы все рядышком живете, и можете вот так встретиться и пообщаться!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Маша! Я тоже рада, что общение в блоге перерастает в живые встречи, от них такой заряд позитива и вдохновения всегда :)

      Delete